Кто такой Сергей Креймер

 

Сергей Креймер

Вы уже замечали в социальных сетях ажиотаж вокруг встреч, которые помогут начать бизнес или развить его до нереальных оборотов? А еженедельные рассылки на электронную почту от незнакомых адресов с предложением приумножить продажи? Каковы были ваши ощущения? Сергей Креймер

Сказать, что коучинги – трата денег впустую, не совсем корректно. Давайте просто попытаемся проанализировать всю цепочку. Вначале, вам ведают о том, чему вы научитесь – усовершенствуете навыки руководителя, максимизируете выручку, в общем, вы чуть ли не разработаете новую беспроигрышную концепцию коммерции с ошеломляющими показателями. При этом, все подходит для людей, разных по степени владения делом (от новичков до супер-специалистов), и квалификации. Не кажется это странным?

Сопутствующие вопросы

Перед тем, как посетить бизнес тренинг, у любого здравомыслящего дельца должны возникать мысли. Если их нет, то сначала улучшите свое аналитическое мышление и логику. Так вот, что не так?

  1. Возможно ли уложить в пару часов информацию, приобретенную годами наблюдений, проб и ошибок, если в каждой предпринимательской нише свои нюансы?
  2. Смогут ли уделить время вам, дадут ли необходимый совет, если присутствующих будет немало? Если обсуждать все интересующие проблемы слушателей, на это уйдет гораздо больше часов.
  3. Если вы уже опытный специалист, то вам действительно предоставят нужные сведения в вашей сфере деятельности?
  4. И коварный предмет обсуждения – если ведущий так отлично справляется с поставленными целями, то зачем ему такой заработок? Ведь он приносит в разы меньше средств, нежели прибыль от своего ремесла.

Сказки на ночь или реальность?

Ответы может дать любой человек, даже если он только вступает в бои предпринимателей. Понимание, полученное за огромный отрезок времени, не поместится в тройку часов, ведь они касаются х задач в определенных условиях, локации, менталитета клиентов (а это очень зависит от местонахождения вашей фирмы). Уложится получиться, если весь готовый материал черпался из таких же кратковременных источников: семинаров, тренингов, книг. Он уже знает, что говорят, как это преподносят, у него поставлена речь, интонация. Остается только убедить вас в том, что это правда.

Если на мероприятии уделяется пару минут каждому пришедшему, то стоит ожидать мотивационных решений вроде «не бойтесь, действуйте прямо сегодня и сейчас». Если вы хотите получить профессиональный совет о том, как поднять показатели активов в вашей отрасли, местности, то приглянитесь лучше к своим конкурентам. Наблюдайте пиар, воздействие на покупателей – это продуктивнее, чем 3 минуты отрепетированного текста.

Вам смогут предоставить конкретные знания, примеры в вашей сфере, если семинар будет затрагивать только эту область, а это редкое явление. Вы скорее получите пользу на специализированных курсах повышения квалификации.

И последняя лакомая часть. Вы ведь и сами понимаете, что никто не будет выдавать все секреты, иначе конкуренция будет расти масштабным образом. Если у человека есть свое дело, то он старается реализовывать себя, приумножать свою денежную массу, а не раздавать подсказки начинающим «голодным» специалистам. Такие коучеры, приезжая в город, тратят огромные деньги на рекламу, чтобы люди проверили. Много ли участников интересуется биографией и достижениями этого наставника? Делиться ли он своими собственными результатами, а не статистическими данными? Вывод напрашивается сам.

Бизнесмен – в первую очередь предприниматель. Будет ли реальный владелец компании опускаться до консультанта? Методом простых догадок, вы уже поняли, что на вас хотят заработать небольшое состояние, просто изучив несколько похожих речей. Да, вы получите общие данные и принципы действия многих механизмов, но не проще ли сэкономить, купив книгу?